МКОУ СОШ № 16 аул Малый Барханчак
Ипатовский муниципальный округ аул Малый Барханчак
  • Название коллегиального органа управления

    Название коллегиального органа управления
    Работа над методической темой школы способствует сплочению коллектива, а там, где трудится коллектив единомышленников, имеют место творчество, энтузиазм, мастерство, высокое качество работы, результативность. Методической работой в нашей школе руководит методический совет. Исходя из многофункционального назначения методического совета, мы его рассматриваем прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где педагог может получить практическую помощь и быть мотивирован на творчество и совершенствование профессионального мастерства.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основные задачи и функции
    Главные задачи Методического Совета
    Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    Создание условий для творчества педагогических кадров;
    Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    Создание условий для появления и работы творческих групп;
    Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Орган управления осуществляет следующие функции
    Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы органа управления
    Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    Яявляется главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав органа управления

    Аминова Токтахан Шабаналиевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике