Название коллегиального органа управления
Работа над методической темой школы способствует сплочению коллектива, а там, где трудится коллектив единомышленников, имеют место творчество, энтузиазм, мастерство, высокое качество работы, результативность. Методической работой в нашей школе руководит методический совет. Исходя из многофункционального назначения методического совета, мы его рассматриваем прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где педагог может получить практическую помощь и быть мотивирован на творчество и совершенствование профессионального мастерства.
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Главные задачи Методического Совета
Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
Создание условий для творчества педагогических кадров;
Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
Создание условий для появления и работы творческих групп;
Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.
Орган управления осуществляет следующие функции
Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
Яявляется главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.